Крупнейший интернет магазин модной обуви Rendez-Vous проиграл судебный спор адвокату Александру Серёгину – плохое качество обуви и обманное отношение к покупателю доказано в суде!

Крупнейший интернет магазин модной обуви Rendez-Vous проиграл судебный спор адвокату Александру Серёгину – плохое качество обуви и обманное отношение к покупателю доказано в суде!

05.08.2020 Комментарии к записи Крупнейший интернет магазин модной обуви Rendez-Vous проиграл судебный спор адвокату Александру Серёгину – плохое качество обуви и обманное отношение к покупателю доказано в суде! отключены By advokatseregin

Адвокат Александр Серёгин защитил свои собственные интересы в суде общей юрисдикции по судебному делу по иску о защите права потребителя.

Предыстория дела

Всё началось ещё в конце 2018 года, когда потребителем был заведен на популярном сайте продавца обуви Rendez-Vous личный кабинет и выбрана пара моделей подходящих ботинок, заказ был успешно оплачен с банковской карты потребителя. Данная обувь была заявлена продавцом как произведенная из качественных материалов, натуральной кожи, страна производитель Португалия.

После приобретения потребитель осуществлял ежедневный уход за данной обувью, согласно рекомендациям ООО «Рандеву», не эксплуатировал обувь в неестественных условиях. В конце ноября – начале декабря 2018 были замечены дефекты обуви – расслоение каблука, отслоение верней части от подошвы по периметру.

В декабре 2018 года адвокат направил в ООО «Рандеву» обращение-претензию в электронном виде с фотофиксацией повреждений, однако ответчик отказал в замене обуви или возврате денежных средств и предложил сдать обувь на осмотр в одной из точек розничной продажи ООО «Рандеву».

В феврале 2019 года Александр Серёгин добросовестно обратился в ООО «Рандеву» в ТЦ «Коламбус» (г.Москва) с претензией и сдал обувь. В конце февраля поступил звонок из ООО «Рандеву», в ходе которого потребителю сообщили, что могут провести ремонт обуви из остаточных материалов.  Логичный вопрос будет ли обувь отправлена на завод и будут ли использованы заводские фабричные материалы, был дан ответ, что ООО «Рандеву» будут использоваться материалы по своему усмотрению, естественно не фабричные.

Адвокат отказался от капитального ремонта практически новой обуви, после чего ему было указано, что иных вариантов предложено быть не может.

Как разводят потребителя в магазине ООО «Рандеву» Rendez-Vous

В конце февраля после поступления СМС-сообщение о том, что он может забрать ботинки без ремонта Александр Серёгин приехал в магазин ООО «Рандеву» и получил на руки… Нет, отнюдь не обувь! А заключение составленное специалистом некой экспертной организации о том, что…  повреждения являются не производственными, а эксплуатационными!

С адвокатами лучше не связываться?

Это очень важный момент, очевидно, что таково отношение сети интернет-магазинов Rendez-Vous к своим клиентам. Сначала предложить вариант решения проблемы очевидно совсем не выгодный потребителю, а если последний не согласится, то нанять некоего эксперта даже без соответствующей практики и состряпать быстро что потребитель сам во всём виноват!

Но неувязка произошла у Rendez-Vous (ООО «Рандеву») в этот раз, поскольку обмануть захотели адвоката.

В марте 2019 года адвокат провёл свою досудебную экспертизу ботинок, которая показала производственный брак. Фактически Rendez-Vous продавали изначально бракованную обувь, которую нельзя было носить! Впоследствии судом была проведена ещё одна уже судебная экспертиза, выводы которой также подтвердили факт производственного брака обуви.

Итог: фиаско ООО «Рандеву» Rendez-Vous

В итоге судебным решением с ООО «Рандеву», являющемуся пользователем товарного знака Rendez-Vous в пользу адвоката Александра Серегина была взыскана сумма в троекратном размере от стоимости ботинок, с учётом всех штрафов и расходов.

Прямая речь, Александр Борисович Серёгин, Адвокат:

«Дело конечно было забавное! С одной стороны я сам, оказался в роли доверителя. Доверил вести свое дело самому себе! Что ж, не в первой. Сумма за ботинки в глобальном смысле, конечно, не критичная. Но с другой стороны, до сего момента, ни одна обувь у меня не ломалась настолько быстро, менее чем через месяц. Здесь стало очевидно, что что-то пошло не так. И это при том, что за всей обувью я педантично ухаживаю, в моей работе это важный фактор.

Обычно стараешься урегулировать вопросы спокойно, в данном случае я просто попросил поменять эту пару, на другую такую же, поскольку ботинки по виду мне нравились. Прислал все фото и видео в Rendez-Vous. Но меня долго, что называется водили за нос, а потом просто выкатили горе экспертизу, какого-то предпринимателя, который вообще, я сомневаюсь, что разбирается в юридических нормах. Конечно, такое терпеть нельзя, тем более адвокату, поэтому и было принято решение принципиально довести дело до победного финала.

Собственно, доказать что ботинки оказались, не скажу что поддельными, такой вопрос пока не ставился, но однозначно с производственным браком, было не слишком сложно, но по времени затратно. Знал ли о продавец о некачественной обуви? На мой взгляд очевидно – знал, иначе бы не стал втихую делать заключение «эксперта» на коленке… По делом, а людям скажу, не бойтесь что суммы небольшие, идите и судитесь, взыскивайте в три, в пять раз больше, чем стоит товар, пусть это будет уроком Rendez-Vous и иже с ними».

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Comments are closed