АДВОКАТСКИЙ КАБИНЕТ № 3151

Фонд основателя «Вкусвилла» купил 25% ювелирной сети Poison Drop

Фонд основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко купил 25% ювелирной сети Poison Drop Венчурный фонд «ТилТех Капитал», сооснователем которого выступает Андрей Кривенко, купил 25% ювелирной сети Poison Drop у одной из основательниц компании. У фонда уже есть активы в сфере моды и парфюмерии

Фонд основателя «Вкусвилла» купил 25% ювелирной сети Poison Drop

Андрей Кривенко

Венчурный фонд «ТилТех Капитал», основанный миллиардером Андреем Кривенко (состояние $2,1 млрд по версии Forbes) и его партнерами, купил 25% в управляющей компаниисети магазинов ювелирных украшений Poison Drop. Об этом Forbes рассказали гендиректор Poison Drop Андрей Мигунов и инвестиционный менеджер «ТилТех Капитала» Станислав Новиков.

Как отмечает журнал, продавцом доли выступила соосновательница Poison Drop Ирина Кузнецова. В ЕГРЮЛ факт сделки еще не зафиксирован.

Сумму сделки Мигунов и Новиков раскрыть отказались, однако источники Forbes уточнили, что доля стоила около 300 млн руб. «Эта сумма вполне адекватна сегодняшнему бизнесу компании»,— отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Венчурный фонд «ТилТех Капитал» владельца «Вкусвилла» АндреяКривенко, председателя совета директоров ГК «Агама» Юрия Алашеева и главы компании «Химрар» Андрея Иващенко основан в 2017 году. Среди его проектов— маркетплейс премиум-брендов Luxxy, компания в сфере модного ретейла DorogoBogato, парфюмерная «Shine Is», бренд матрасов Blue Sleep и другое.

Новиков уточнил Forbes, что фонд давно интересовался рынком бижутерии и ювелирной продукции, но начал внимательно изучать его с прошлого года, когда из России ушли международные бренды.

Ювелирная сеть Poison Drop была основана в 2013 году Мигуновым, Кузнецовой, Ириной Мысиной и Русланом Трубчиком как интернет-магазин и «маленький шоурум для своих». С 2018-горетейлер открывает офлайновые точки;сегодня у компании десять объектов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани. На еесайте и в магазинах представлены150 брендов (86 отечественных, 47 международных и 17 собственных марок). По собственным данным, оборот сети в 2022 году составил около 1 млрд руб.

С момента основания Poison Drop покинул уже второй сооснователь: год назад свою долю (также 25%) продал Трубчик. Ее выкупил бывший топ-менеджер Invest AG и «Ренессанс групп» Максим Пенкин. Бурмистров тогда оценивал сумму сделки в $1,5–2 млн с учетом премии за прибыльность.

Читайте на РБК Pro В ожидании халвинга и спотовых ETF: взлетит ли биткоин до $150 тыс. Почему недвижимость в Дубае может оказаться плохой инвестицией Россияне через суд добиваются индексации зарплат. Как это сделать Как устроен фишинг в 2023 году и почему на него до сих пор попадаются Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Конференция

SberProTech 2023 — II конференция партнёров Сбера по цифровой трансформации бизнеса

СберПро Медиа Промышленность

Как восстанавливается рынок полимеров в России

СберПро Медиа Недвижимость

На пике. Тренды и вызовы рынка жилой недвижимости

СберПро Медиа Интересное

Цифровая поликлиника: новые профессии в здравоохранении

СберПро Медиа Интересное

Личный трек. Карьерные стратегии для «белых воротничков»

СберПро Медиа Разработка

Навигатор по цифровым решениям

СберПро Медиа Интересное

Луч света. Что такое Li-Fi и чем он лучше Wi-Fi

СберПро Медиа АПК

Умный фермер. Какие задачи аграриев решает искусственный интеллект

СберПро Медиа Интересное

Двойники в сетях: как цифровизация меняет энергетику России

СберПро Медиа Туризм

«Все захотели заниматься туризмом»: барометр отрасли

Реклама, ПАО Сбербанк

Авторы Теги Без «жира этого мира»: в чем смысл современного искусства

Источник rbc.ru

Прокрутить вверх