M&M's откажется от говорящих конфет в рекламе на неопределенный срок M&M’s откажется от использования в своей рекламе знаменитых персонажей, которые напоминают форму производимых компанией шоколадных конфет, после того как изменения в их облике вызвали споры в интернете
Бренд M&M's компании Mars на неопределенное время откажется от использования в рекламе персонажей семейства spokescandies(«говорящих конфет»), в том числе от Красного и Желтого. Об этом пишет издание Wall Street Journal.
«За последний год мы внесли некоторые изменения в наши любимые spokescandies. Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит. И определенно не думали, что это взорвет интернет. Но теперь понимаем: даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, что хотели M&M's, поскольку мы все стремимся объединить людей»,— говорится в сообщении бренда.
Пресс-секретарь M&M's заявила, что комик и актриса Майя Рудольф займет место «говорящих конфет» в качестве представителя бренда и сыграет главную роль в рекламе, которая выйдет в феврале.
В тоже время «говорящие конфеты» по-прежнему будут изображать в аккаунтах бренда в социальных сетях, пишет газета.
«Мы уверены, что Рудольф будет отстаивать силу веселья, чтобы создать мир, в котором каждый чувствует себя своим»,— заявили представителибренда.
Представители актрисы не ответили на запрос издания.
Читайте на РБК Pro Как в России, но без санкций: можно ли заработать на рынке акций Бразилии Оппонент фальсифицировал доказательство в суде. Что делать Почему путь к когнитивному и ментальному здоровью лежит через желудок Как изучение иностранного языка повышает самооценку и снижает стресс
В прошломянваре Mars сообщила об измениях в облике персонажей в рекламе конфет M&M's, предложив «свежий, современный взгляд на внешность любимых персонажей», чтобы подчеркнуть «важность самовыражения».
В Mars подчеркнули, что ребрендинг будет способствовать тому, чтобы «создать мир, в котором никто не будет чувствовать себя лишним».
Телеканал NBC отмечал, что дизайнеры изменили цвет рук и ног драже M&M's с телесного на близкий к белому. По задумке, Красный должен был начать лучше относиться к другим персонажам, а Оранжевый— принять себя.
Компания также отказалась от таких гендерных обращений, таких как «мисс» и «мистер». Два женских персонажа, Зеленая и Коричневая, начали носить гендерно нейтральную обувь. Так, перваявместо сапог на высоком каблуке надела кроссовки, а вторая — туфли с более низким каблуком.
Изменилась иозвучка персонажей:их голоса стали инклюзивнее и приветливее.
Тем не менее изменения вызвали споры в интернете. «Почему они решили сделать Зеленую менее привлекательной?..»— писали, в частности, пользователи.
В прошлом сентябре в семействе spokescandiesпоявилась Фиолетовая, став третьим женским персонажем. Она олицетворяетбодипозитив и самопринятие. Появление Фиолетовой такжевызвало критику в интернете: пользователи обвинили компанию в политизации шоколадных конфет.
Авторы Теги Подпишись на VK РБК Получайте новости быстрее всех