Nokia обновила свой логотип и стратегию развития Компания, которая выпускает телеком-оборудование, изменила свой логотип, теперь он отражает «энергичную, динамичную и современную Nokia», сказано в пресс-релизе
Финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia представил обновленную стратегию развития и новый логотип, об этом говорится в релизе на сайте компании.
«Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, демонстрируя ее ценности и предназначение. Он был разработан как символ сотрудничества»,— говорится в сообщении.
Раньше на логотипе компании было просто написано слово Nokia, теперьже у буквы N усечена правая вертикальная черта, у K тоже нет вертикальной черты, есть «пробел» и в букве А. В квадратном формате в логотипе используется только оставшаяся часть буквы N, написанная белым на синем фоне.
Обновление бренда стало следствием обновления стратегии компании. Она планирует стремиться к лидерству в области технологий во всех сегментах. В частности, компания планирует продолжать активно развиваться в области сетей, и уже, например, ведет исследования относительно поколения мобильной связи 6G.
«Мы обновляем наш бренд, чтобы отразить то, кем мы являемся сегодня— лидером в области инноваций в сегменте технологий B2B. Это Nokia, но не такая, какой мир видел нас раньше»,— сказал президент компании Пекка Лундмарк.
Читайте на РБК Pro Золотая книга. Как мормоны накопили $100 млрд в тайном инвестфонде Что будет с экономикой России в ближайшие 10 лет: два основных сценария Шесть неприятных симптомов постковида и как с ними справиться «Негде спрятаться»: почему норвежский суверенный фонд теряет деньги
Nokia известна как производитель мобильных телефонов, особенно популярны ее устройства были в начале 2000-х годов. Однако теперь компания выпускает телеком-оборудование для функционирования сетей, и многие российские операторы связи были ее клиентами. В 2022-м компания приняла решение уйти из России.
Авторы Теги Подпишись на VK РБК Получайте новости быстрее всех