Торговая сеть Metro отменила вход по картам гостя, они будут использоваться для скидок Теперь карты Metro позволят совершать «выгодные покупки», но для входа в магазин они больше не потребуются, отметил ретейлер
Торговая сеть Metro отменила правило входа по картам гостя, что, как отметил ретейлер, «давно все ждали».
«Теперь карта Metro предназначена не для входа, а для выгодных покупок»,— говорится в сообщении компании. Отмечается, что карта гостя позволит получать персональные скидки, специальные предложения и возврат кешбэка.
Ранее карту гостя мог оформить любой желающий, однако только при ее наличии осуществлялся проход в магазины, а также оплата покупки на кассе. До этого такие карты могли оформить лишь юрлица и индивидуальные предприниматели.
Metro— немецкая сеть, в России первые магазины открылись в 2000 году. Сейчас у компании 93 торговых центра в 51 российском регионе.
В феврале стало известно, что торговая сеть «Лента» намерена запустить новую сеть супермаркетов. Компания обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать в Санкт-Петербурге новую торговую марку— «Лента Эконом».
«Регистрация нового товарного знака необходима для запуска пилота, который подразумевает переформатирование некоторых существующих гипермаркетов»,— пояснили в компании.
Читайте на РБК Pro «Дело Лерчек»: как блогеру не оказаться в суде из-за налоговых нарушений Как разблокировка активов в Euroclear может повлиять на российский рынок Как приостановка членства России в FATF скажется на антиотмывочных мерах Как вернуть внимание руководителя, если вас игнорируют — 6 способов
Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин пояснял, что покупатели в 2022 году переходили на более дешевые товары. Из отчетности также следовало, что покупатели сокращали расходы на крепкий алкоголь и непродовольственные товары.
«Мы расширили линейку товаров в более низких ценовых сегментах, активно работали с промо и персональными предложениями»,— отметил он.
Авторы Теги Подпишись на RuTube РБК Прямые эфиры, видео и записи передач на нашем RuTube канале