В магазинах косметики «Подружка» начали в качестве эксперимента продавать алкоголь Пока алкоголь продают в двух магазинах в Москве. В компании сообщили, что это сделано в рамках эксперимента
Торговая сеть «Подружка», основными товарами которой являются косметика и парфюмерия, получила право на продажу алкоголя, следует из данных госреестра лицензий на оборот алкогольной продукции.
ООО «Табер Трейд»— юридическое лицо сети— получило лицензию на розничную продажу алкоголя в конце декабря 2022 года. Речь идет о магазинах на Братиславской и Щербаковской улицах Москвы. Лицензия выдана до 2025 года.
Сотрудник горячей линии магазина сообщил ТАСС, что продажа алкоголя началась 20 февраля в рамках эксперимента. Продолжение продаж будет зависеть от реакции потребителей, уточнил представитель «Подружки».
Основной владелец сети, торговая сеть «Л'Этуаль» отказалась от комментариев. РБК направил запрос в сеть «Подружка».
На сайте сети говорится, что в продаже имеются товары из категории «Еда и напитки»— почти 400 позиций: батончики, пирожные, снеки, газированные напитки, чай.
«Подружка» начала работу в 2005 году, первые магазины открылись в Москве и Подмосковье. Сейчас у них свыше 250 магазинов в более чем 50 городах России. «Л'Этуаль» решил приобрести сеть в 2019 году.
Читайте на РБК Pro Россияне стали чаще употреблять алкоголь. Увольнять ли пьющих сотрудников Бесстыдный демпинг: как китайцы теснят селлеров на маркетплейсах России Почему замену Booking.com в России пока не нашли Как провести аттестацию, чтобы суд не отменил ее результаты — 5 советов Авторы Теги Подпишись на RuTube РБК Прямые эфиры, видео и записи передач на нашем RuTube канале