Правительство внесло в Госдуму разработанный ФАС законопроект, направленный на оптимизацию государственного контроля за громкой рекламой. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.
В 2015 году ФАС утвердила методику измерений соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости прерываемой рекламой теле- и радиопрограммы. Этому предшествовал подписанный президентом Владимиром Путиным закон, предусматривающий порядок регулирования уровня звука в рекламе на радио и телевидении в ходе трансляции передач.
Теперь же антимонопольщики разработали поправки в закон «О рекламе», которые предполагают отмену проведения плановых проверок в сфере рекламы при выявлении превышения уровня громкости рекламы над средним уровнем громкости программы.
«Отмена плановых проверок позволит снизить нагрузку на предпринимателей при государственном надзоре в сфере рекламы, при этом не повлияет на эффективность государственного надзора в этой сфере», – говорится в сообщении Правительства.
За распространение слишком громкой рекламы антимонопольщики уже оштрафовали несколько телеканалов. Так, санкциям подверглись «Звезда», ТВ3 и «Россия 1».