АДВОКАТСКИЙ КАБИНЕТ № 3151

В Чеховском районе озадачились вопросом территориального брендирования

Видимо, в преддверии административной реформы и преобразования района в городской округ, в Чехове задумались всерьез над таким понятием, как территориальное брендирование.

В Медиаклуб Министерства инвестиций и инноваций Московской области, где прошел семинар на эту тему, из администрации Чеховского района поехали представители экономического управления.

На семинаре муниципалов учили оддержке брендов муниципалитетов в соцсетях.
В программе встречи были выступления: Ильи Кузьменкова — эксперта бизнес-коммуникаций, Игоря Рожкова — профессора МГИМО, одного из ведущих специалистов по брендингу.
А Григор Бадалян представил на суд муниципальных служащих презентацию: «Лучшие практики территориального брендинга регионов и городов. Зарубежные и российские кейсы: Татарстан, Тула, Амстердам, Порто, Сан-Пауло, Гонконг, Болонья, Австралия, Аризона».
Собравшимся рассказали про инструменты для продвижения сайтов городов, округов и районов в соцсетях и о многом другом.

От Подмосковья на семинар приехали 45 представителей пресс-служб администраций муниципалитетов. Среди них были и сотрудники управления экономики администрации Чеховского муниципального района. Очевидно, в Чехове к вопросам брендинга и ребрендинга решили подойти с краеугольного вопроса: а во сколько нам это обойдется? А там… хоть как в Аризоне.

https://smitanka.ru/news/v_chekhovskom_rayone_ozadachilis_voprosom_territorialnogo_brendirovaniya/

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх