АДВОКАТСКИЙ КАБИНЕТ № 3151

ФССП использует ИИ для ответов на обращения граждан

[ad_1]

Федеральная служба судебных приставов информирует, что в трех регионах страны начали работу пилотные проекты по обработке текстовых обращений граждан в автоматизированном режиме. ИИ зовут «Полина», и технология уже добралась до Псковской, Рязанской и Тверской областей. 

На сайтах управлений ФССП размещен интерфейс (виджет), который поможет гражданам получить интересующую их информацию. Сценарий помощника позволяет обработать запросу о причине задолженности и ее остатке, о причине ареста счетов, ограничений на действия с имуществом, а также о причине списания средств.
Чат-бот поможет узнать номер судебного пристава-исполнителя и номер исполнительного производства, узнать причину повторного списания денежных средств и ответит на вопрос как вернуть средства. Робот «Полина» подскажет должникам как снять ограничения и аресты после оплаты задолженности и как получить информацию о времени приема граждан. Также технология сможет помочь однофамильцам должников, деньги которых списывают по чужому долгу. 

Если возможности чат-бота будут исчерпаны, то к диалогу будет подключен реальный сотрудник ФССП. В тестовом режиме технология работает исключительно по базе данных физлиц.

[ad_2]

Source link

Прокрутить вверх