АДВОКАТСКИЙ КАБИНЕТ № 3151

ВС разбирался, как считать убытки при продаже контрафакта

Оригинальную продукцию именитых брендов может позволить себе не каждый, да и приобрести ее сейчас можно не везде. А вот купить копию с известным логотипом — реплику, можно во многих торговых точках. Спрос на такие товары есть, чем и пользуются некоторые предприниматели. Только вот за использование чужих товарных знаков нужно платить. Если этого не сделать, то правообладатель может потребовать возместить ему убытки. Так произошло с предпринимателем из Пятигорска. Из-за того, что в магазине у ИП нашли шесть поддельных очков Dior и Chanel, французские бренды потребовали с нее 125 500 руб. Три инстанции согласились взыскать эту сумму, но не Верховный суд.

Прокрутить вверх